НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Прохождение"

112) можно принять в качестве мажорантной оценки максимального уровня колебаний в системе при нестационарном прохождении резонансной зоны: umia

1 Г с rz f в \~21 где EI = -J- \Ь* (К) — Н (К) — -щ^ ['1 + -щ ] 1,е, — ориентировочная величина углового ускорения ротора двигателя при прохождении резонансного скоростного режима.

Соответствующие ему скоростные режимы реализуются только нестационарно при прохождении этого диапазона двигателем в процессе запуска или остановки.

Уровень нестационарных колебаний в резонансных областях систем с ограниченным возбуждением меньше, чем на стационарных режимах, и зависит от запаса свободной мощности двигателя при прохождении им резонансной зоны.

Последнее означает, что двигатель не в состоянии преодолеть резонансную область в пусковом диапазоне даже при использовании полного запаса свободной мощности и при нестационарных условиях прохождения этой области.

Для задач динамического анализа и синтеза, связанных с исследованием и устранением критических ситуаций в пусковом диапазоне рассматриваемых систем с ограниченным возбуждением, целесообразно построить мажорантную оценку максимального уровня нестационарных колебаний при прохождении двигателем резонансной области.

Ориентируясь па резонансные закономерности и учитывая, что исследуется прохождение достаточно узкой резонансной зоны, примем cin (Vft _ iK 1 ж _\ О :к О — Jf /v (Q AQ\

66) можно принять в качестве мажорантной оценки максимального уровня колебаний в системе по амплитуде квазинормальной координаты и2 при нестационарном прохождении резонансной области: <

70), получим условие достаточного характера, при выполнении которого обеспечивается нестационарное прохождение двигателем резонансной области в пусковом диапазоне: (!

Условие нестационарного прохождения двигателем резонансной области в пусковом скоростном диапазоне в рассматриваемом случае выражается неравенством (9.

Последнее соответствует использованию всей свободной мощности двигателя при нестационарном прохождении пускового диапазона.

По условиям энергетического баланса в машинном агрегате неосуществимо прохождение через пусковую резонансную зону.

Для скорости двигателя прохождение пусковой резонансной зоны характеризуется временным (кривая 3 на рис.

81) указанная оценка может с достаточной точностью выполняться по упрощенной методике [28], предполагающей представление двигателя в виде идеального источника энергии и интерпретацию запуска двигателя как процесса прохождения им пускового скоростного диапазона с равнопеременной угловой скоростью.

Для оценки характера взаимодействия двигателя как ограниченного источника мощности с колебательной системой машинного агрегата при прохождении двигателем резонансной области в пусковом диапазоне введем критерий 22v согласно условию (9.

В этих условиях только при прохождении через резонанс в процессе разгона и выбега проявлялось в какой-то мере взаимодействие источника энергии с механической системой, связанное с резким увеличением диссипации энергии на резонансных режимах; в остальном же анализ и синтез функциональных частей машины могли проводиться независимо.

Орграф модели Г-класса 209 Отношение передаточное 10 Отстройка частотная 275 Оценка мажорантная при прохождении резонансной области 161 — характера ограниченного возбуждения 98 — эффекта корректирующих устройств 290




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru