НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Проектирование"

Авторы надеются, что написанная ими книга окажется полезной при решении актуальных задач современного машиностроения, связанных с расчетом и проектированием управляемых машин.

Наиболее сложная ситуация прл проектировании и доводке системы возникает в тех случаях, когда динамические характеристики машинного агрегата удовлетворяют техническим о k,

Агрегатный метод построения современных машин широко применяется в связи с развитием систем автоматического проектирования на основе использования быстродействующих ЭВМ.

Недостаток многих инженерных решений при проектировании машинных агрегатов состоит не столько в том, что они неоптимальны относительно тех или иных критериев эффективности, сколько в неизвестной степени отличия их от оптимальных.

При проектировании машинных агрегатов структура и упруго-инерционные параметры силовой цепи определяются, как правило, на начальной стадии проектирования в результате синтеза функциональных характеристик в соответствии с ее целевым назначением на основе разрабатываемых или унифицированных узлов и механизмов.

Указанное обусловлено тем, что в настоящее время комплексное проектирование машинных агрегатов, сочетающее одновременную оптимизацию их функциональных и динамических характеристик, в силу ограниченности технических возможностей осуществимо только в исключительно редких случаях.

При динамическом проектировании таких агрегатов достаточным условием их эксплуатационной надежности по несущей способности силовой цепи в первом приближении можно считать нерезонансный характер колебаний в рабочем скоростном диапазоне [Й4,?

Положим, что при проектировании и доводке двигателя обеспечены его динамические характеристики, как независимой системы, удовлетворяющие заданным техническим требованиям, которые предусматривают регламентированное влияние динамических процессов на эксплуатационные характеристики и долговечность элементов.

10) составного машинного агрегата практически необходимым условием динамического проектирования составного машинного агрегата в соответствии с изложенными выше принципами является непересекаемость осцилляцион-ных сегментов усеченных собственных спектров частных моделей двигателя и рабочей машины: lvt,vjl\[pt,pbl = 0.

Таким образом, при проектировании двигателя, являющегося источником возмущений и входящего в ряд унифицированных источников энергии для машин определенного типа, в качестве необходимых условий синтеза его динамической модели целесообразно использовать соотношения (18.

При проектировании рабочей машины, входящей в унифицированный ряд, необходимым условием синтеза ее динамической модели является на основании изложенного выполнение неравенств (18.

Выбор того или иного корректирующего устройства обусловлен конструктивно-компоновочными особенностями крутильной системы машинного агрегата, степенью проектной завершенности этой системы (на стадии технического или рабочего проектирования и т.

ЗАДАЧИ СИНТЕЗА ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ [ГЛ, IV ке проектирования машинных агрегатов с ДВС наиболее распространенной схемой установки силиконового демпфера является.

При проектировании определенного класса машинных агрегатов, характеризующихся активным взаимодействием двигателя, как ограниченного но мощности источника энергии, с колебательной системой агрегата, важной практической задачей является построение конструктивно простых динамических корректирующих устройств для борьбы с мощными низкочастотными колебаниями при запуске двигателя.

Отметим, что при проектировании длиннобазных машинных агрегатов неравенство (20.

Проектирование и наладка систем подчиненного регулирования электроприводов.

О рандомизированном дискретном поиске оптимальных решений в задачах проектирования механизмов и машин.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru