НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Применение"

В третьей главе излагаются методы исследования динамических моделей управляемых машинных агрегатов, основанные на применении эквивалентных структурных преобразований и динамических графов.

1) двигателей различных видов будут подробно рассмотрены в § 2, Отметим только, что в управляемых машинах широкое применение получили двигатели с жесткими характеристиками, в которых при фиксированном значении входных параметров и, скорость выходного звена д, (линейная или угловая) слабо зависит от величины обобщенной силы Q, (разумеется, при изменении последней в некоторых ограниченных пределах).

Излагаются способы построения адекватной модели управляемой машины в форме, удобной для применения ЭВМ.

I применением численных методов интегрирования.

Применительно к решаемой частной задаче применение этого метода рассмотрено в [50].

В качестве примера применения разработанного метода построения моделей механических систем рассмотрим одноступенчатую зубчатую передачу на упругих опорах (рис.

Для иллюстрации практического применения изложенного способа рассмотрим простую динамическую систему, соответствующую малым колебаниям роторного агрегата с жесткими опорами и валом, размещенного в корпусе, амортизированном по пространственной схеме рис.

31) определим по формуле где §Ц] ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФОВ 185

Применение графов для исследования динамических систем

Помимо структурного анализа моделей^ применение динамических графов позволяет осуществлять посредством простой графической символики наглядную и параметрически емкую кодификацию дифференциальных уравнений движения исследуемых систем.

ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФОВ

ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФОВ инерционных узлов (d3 — число соединений, инцидентных /-му узлу графа).

В орграфе каждому /-му узлу, помеченному индексом kh соответствует функциональный двучлен вида •(ki==—aji^—{A}ij) § И) ПРИМЕНЕНИЕ ГРАФОВ 191 в левой части /-го дифференциального уравнения системы вида (11.

В качестве условий применения указанного преобразования электрических цепей используются соотношения [20, 72J = «- * & •= 1 • • • и (12.

Таким образом, в плане практического применения эквивалентных структурных преобразований подкласс моделей с одним •безынерционным узлом целесообразно разделить на две группы: ^п)-модели с полуопределенным графом, Г,,1,,-модели с опорным графом.

Имея в виду целесообразное практическое применение структурных эквивалентных преобразований Д„-ормоделей при анализе систем автоматического регулирования скорости вращения машинных агрегатов, ограничимся рассмотрением частного вида Г^'-ормоделей, имеющих орграф с одним безынерционным узлом (рис.

Из числа УВП в современных автоматизированных электроприводах постоянного тока широкое применение получили тиристорные преобразователи ТП (системы ТП — Д).

Применение графов для исследования динамических систем 185 § 12.

-алгоритм, применению которого предваряется подобное приведение матрицы А к почти треугольному виду.

Из электродвигателей переменного тока в современных машинах наибольшее применение благодаря высокой экономичности, простоте конструкции и системы управления, высокой надежности получили асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором.

В настоящее время в технологических машинах получают применение синхронные электродвигатели переменного тока [41, 104].

Применение изложенного алгоритма особенно эффективно при а < п, что характерно для большинства инже

Существенные упрощения в решении проблемы собственных спектров многомерных моделей с варьируемыми параметрами достигаются применением асимптотических алгоритмов, построенных на основе методов теории возмущений [37, 95].

Полученные решения обеспечивают необходимую информационную основу для применения неформальных методов на заключительной стадии синтеза многокритериальных задач с ненормализуемыми локальными критериями эффективности.

При постановке такой задачи для составных машинных агрегатов, компонуемых путем сочленения унифицированных подсистем, учитываются реальные ограничения вариаций упругих параметров соединений и габаритно-компоновочные возможности применения корректирующих устройств.

Гидропривод находит широкое применение в современных машинах в силу ряда специфических свойств: ^возможности получения больших вращающих моментов при ма--лых габаритах и массе подвижных частей, плавности регулирования скорости в широком диапазоне (в том числе на ходу),

В практике устранения опасных крутильных колебаний в машинных агрегатах с ДВС находят применение динамические гасители различных видов [1, 28, 93].

В случае применения упрощенного выражения для частоты <ви с коэффициентом фя согласно (19.

При применении в качестве динамических корректирующих устройств различных упругих и упруго-фрикционных муфт их параметры, оптимальные относительно принятых динамических критериев качества, устанавливаются в результате решения задачи параметрического синтеза крутильной системы с корректирующим устройством.

Применение динамического гасителя с нелинейной характеристикой (20.

Применение графов 185




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru