НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Практическа"

Таким образом, общее увеличение жесткости элементов механизма приводит к уменьшению динамических ошибок и практически не влияет на динамические нагрузки.

Первое из них практически всегда выполняется, второе условие означает, что крутизна а = 1/v усредненной характеристики двигателя в точке, соответствующей исследуемому решению, должна быть больше, чем крутизна —?

становится заметным лишь после нескольких периодов затухающих колебаний; величины максимальной динамической ошибки, полученной обоими методами, практически совпадают.

В результате скоростные режимы на отрезке, отвечающем нисходящей ветви резонансного пика, оказываются неустойчивыми и не могут быть стационарно реализованы при практически осуществимых регулировочных характеристиках источника энергии (см.

что такое представление оправдано во многих практически важных случаях [28.

В качественном отношении А„-модели представляют собой труднообозримые структуры, топологические особенности которых практически исключают возможность плодотворного качественного анализа динамических характеристик моделируемых технических систем.

В некоторых практически важных случаях при динамическом исследовании силовых цепей машинных агрегатов технологических машин, судовых силовых установок, транспортных и других машин корректная схематизация исследуемой системы требует учета распределенного характера упруго-инерционных параметров отдельных частей системы [34, 36].

В связи с этим практически целесообразная область применения структурного динамического синтеза машинных агрегатов определяется задачами, связанными с выбором предпочтительных по динамическим критериям эффективности вариантов силовой цепи из числа конкурентных (сопоставимых) по функциональным качествам, со структурным синтезом корректирующих устройств для целенаправленного воздействия на динамические характеристики машинного агрегата.

Практически задача (15.

4) имеет два практически важных аспекта: установление возможности синтеза при помощи определенного класса технических устройств динамической модели машинного агрегата с заданными (в пределах нормированной точности) характеристиками н осуществление обоснованной выработки требований, предъявляемых к динамическим качествам синтезируемой силовой цепи машинного агрегата [28].

В качестве принципа оптимальности при скаляризации векторного критерия эффективности в большинстве практически решаемых задач динамического синтеза машинных агрегатов принимается принцип чебышевской, равномерной оптимизации, что приводит к минимаксной трактовке оптимизационных задач (17.

В ряде практически важных случаев решение задачи (17.

Рассмотрим практически важный случай, когда источником регулярных и нерегулярных возмущений является двигатель.

10) составного машинного агрегата практически необходимым условием динамического проектирования составного машинного агрегата в соответствии с изложенными выше принципами является непересекаемость осцилляцион-ных сегментов усеченных собственных спектров частных моделей двигателя и рабочей машины: lvt,vjl\[pt,pbl = 0.

В практически важных случаях динамическая модель двигателя является обычно более высокочастотной, чем рабочая машина [28, 53, 931:

27), динамические нагрузки в коленчатом вале ДВС практически не отличаются от аналогичной характеристики, определенной при рассмотрении двигателя как изолированной динамической системы (рис.

В большинстве практически важных случаев вследствие слабого влияния маховика демпфера на модальные характеристики исходной динамической модели уравнение (19.

Непосредственная минимизация этой величины приводит, однако, к сложным и практически нереализуемым законам управления.

п(ть 9)больших значениях 6 (практически при 6 > 1), т.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru