НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Правила"

Механизмы, как правило, обладают слабой диссипацией, поэтому элементы матрицы В можно считать малыми величинами.

Свяжем с s-м функциональным звеном систему координат Qsxsysz,, руководствуясь следующими правилами:

В соответствии с правилами выбора системы отсчета трехмерный вектор относительной угловой скорости (as направлен по оси 08z3.

Следуя известным правилам составления кинетической энергии (теорема Кенига), находим

внутреннего сгорания, используемые в качестве источников энергии в машинных агрегатах различного назначения, как правило, снабжаются всере-жимными или многорежимными регуляторами скорости вращения ДВС центробежного типа [28].

Собственные формы динамических моделей механических силовых цепей машинных агрегатов с ДВС характеризуются, как правило, высокой добротностью.

Усилительные звенья, применяемые в САРС машинных агрегатов, схематизируются, как правило, в виде типовых звеньев первого порядка согласно (2.

I, где We — векторные операторы; как правило, они являются линейными операторами, их составляющие представляют собой передаточные функции системы управления.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАШИН С ДВО гулируемом по скорости машинном агрегате диапазон стационарно недостижимых режимов в правом сегменте резонансной области, как правило, существенно меньше, чем в случае саморегулирования машины на стационарных скоростных режимах (рис.

Для динамических моделей силовых цепей тяжелых промышленных установок с ДВС, как правило, характерно соотношение [281 h2 1111 г#- -1 CQ ^\ 'Ь1!

При анализе динамических процессов в пусковом скоростном диапазоне рассматриваемых машинных агрегатов с регулятором скорости обратная тахомет-рическая связь, как правило, не учитывается.

В промышленных системах влияние неидеальности источника энергии на уровень колебаний и характер динамических процессов, как правило, наиболее существенно проявляется в резонансных зонах пускового скоростного диапазона двигателя.

Динамические модели машинных агрегатов большинства машин, как правило, являются многомерными, имеющими сложную многосвязную структуру.

Эти характеристики, как правило, являются кусочно-линейными или могут быть аппроксимированы в кусочно-линейном виде.

Структура динамической модели может быть наглядно выражена при помощи составляемых по определенным правилам графических схем — динамических графов.

Динамические системы силовых цепей машинных агрегатов, как правило, являются системами с малой диссипацией.

Во-первых, на основе упрощенной модели, как правило, удается построить более эффективные по быстродействию и затратам оперативной памяти вычислительные алгоритмы динамического анализа и синтеза.

В отличие от статических, динамические характеристики выражаются, как правило, нелинейными дифференциальными соотношениями; их представление в форме (2.

и может быть, как правило, представлена состоящей из двух подсистем — с сосредоточенными и с сосредоточенно-непрерывными параметрами — и рассматриваться как составная дискретно-непрерывная модель.

Регулируемая подсистема — это, как правило, двигатель с управляющим устройством, неуправляемая система — связанная с двигателем силовая цепь машинного агрегата.

В соответствии с правилом образования матрицы Гг (произведение матрицы-столбца на матрицустроку) матрица Gz = Q + с6Гг системы уравнений (13.

При этом влияние управляющего устройства на протекание высокочастотных динамических процессов в силовой цепи машинного агрегата, как правило, можно не учитывать.

При определении собственных спектров цепных динамических моделей машинных агрегатов, как правило, решается неполная проблема собственного спектра, т.

реальных управляющих устройств расчетные модели систем с направленными связями в задачах динамики машинных агрегатов, как правило, характеризуются сравнительно невысокой размерностью.

75) обусловлены, как правило, наличием в характеризуемой системе механических колебательных звеньев различного порядка с малой диссипацией.

Воспользовавшись правилом Крамера для решения системы уравнений (14.

При проектировании машинных агрегатов структура и упруго-инерционные параметры силовой цепи определяются, как правило, на начальной стадии проектирования в результате синтеза функциональных характеристик в соответствии с ее целевым назначением на основе разрабатываемых или унифицированных узлов и механизмов.

Таким образом, структура и основные параметры силовой цепи машинного агрегата, определяемые на начальной стадии проектирования в результате синтеза функциональных характеристик, как правило, требуют корректировки на последующей стадии при решении задачи оптимизации динамических характеристик.

Параметрический динамический синтез или оптимизация динамических характеристик машинного агрегата, как правило, ба

, G* = ^:- В практических задачах матрицы в* и G*, как правило, существенно разреженные в силу ограниченного числа варьируемых параметров.

В этом случае оптимальное значение критерия Afe достигается, как правило, на границе области Gp варьируемых параметров.

Наиболее активные динамические процессы, существенно влияющие на эксплуатационные характеристики машинного агрегата, развиваются, как правило, в резонансных скоростных зонах, определяемых спектром регулярных возмущающих сил и собственным спектром машинного агрегата.

Как правило, можно принять ср* ж 2.

13) для собственной формы с частотой Хьр), как правило, означает, что подобные неравенства справедливы и для остальных собственных форм с частотами [К\ \ , i = 2,.

При этом нормированные собственные формы модели двигателя, как правило, удовлетворяют условию

В таких условиях эффективное решение проблемы динамического синтеза двигателя, как правило, требует размещения на его выходном фланце маховика, поскольку вариации упруго-инерционных параметров модели собственно двигателя обычно существенно ограничены.

Как правило, такое положение характерно для собственных форм, на частоты и модальные соотношения которых упругие свойства муфты не оказывают существенного влияния.

При анализе низкочастотных колебательных процессов в скоростном диапазоне двигателя динамическая модель длиннобазного машинного агрегата указанного типа, как правило, может быть представлена в виде упрощенной цепной двумерной модели (рис.

При исследовании влияния параметров на величину критерия Z2V необходимо учитывать, что параметры /н и Jz, как правило, характеризуются только положительными вариациями относительно своих базовых значений.

Инерционные свойства возможных передаточных механизмов, в большинстве случаев зубчатых, применяемых в силовой цепи между двигателем и нагрузочным устройством, как правило, незначительно влияют на динамические характеристики машинного агрегата в низкочастотной области.

Коэффициент крутизны статической характеристики 22 — неравномерности вращения 85, 86, 105 — усиления обратной связи 115 — эффективности 135 — — управления 106 Крамера правило 247 Кривая резонансная 102 Критерий В.

Постоянная времени гидравлическая 32 — — двигателя 19 — вязкого трения в жидкости 31, 32 Правило Крамера 247 Представление бесселевых функций через гамма-функцию 153 Преобразование координат при вращательном движении 55 — — —• поступательном движении 55 — Лапласа обратное 66 — структурное эквивалентное 6, 192, 212 — Фурье 69 — Хаусхолдера 228 Преобразователь вентильный 21 — тиристорпый 21, 114 — электромашинный 21 Преодоление резонансного режима нестационарное 97, 99




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru