НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Позиционирование"

Эти колебания обычно препятствуют проведению рабочего процесса, и время, необходимое для их затухания, фактически увеличивает продолжительность процесса позиционирования.

При позиционном управлении основной целью введения обратных связей является уменьшение ошибки позиционирования, под которой обычно понимается какая-либо мера, определяющая «расстояние» между действительным и программным положениями системы.

Схема системы позиционирования по упору.

нии исполнительных органов к точке позиционирования; до попадания в «зону позиционирования» движение машины остается неуправляемым, и она может рассматриваться как разомкнутая система.

Мы начнем рассмотрение систем позиционирования с простейших устройств, использующих для фиксации положения исполнительных звеньев ограничительные упоры и не снабженных какими-либо средствами управления движением при подходе к упорам.

В системах позиционирования предусматривается настройка упоров — возможность регулирования их положения.

Упрощенная схема системы позиционирования с упором У и устройством ограничения момента УО показана на рис.

Для оценки точности позиционирования системы по упору, а также для определения динамических нагрузок можно обратиться к динамической модели, показанной на рис.

По этой формуле можно оценить максимальную деформацию» упора при позиционировании in n\ (7'7>

Эта тормозная сила может рассматриваться как силовое управление, корректирующее закон движения системы в зоне позиционирования.

Замкнутые системы безупорного позиционирования осуществляют операцию точного останова подвижного узла машины путем торможения и переключений привода по команде датчиков положений и скорости.

Торможение противодавлением обычно приводит к значительным ошибкам позиционирования, связанным со сжимаемостью рабочего-тела (воздуха) и нестабильностью системы, ее чувствительностью" к изменению параметров (температуры рабочего тела, массы перемещаемого узла, сил трения между цилиндром и поршнем и в уплотнениях и т.

Естественно, что линия переключения должна проходить через точку (ж0, 0), где #„ — координата точки позиционирования, которую можно считать равной нулю.

В качестве приводных двигателей в системах позиционирования металлорежущих и деревообрабатывающих станков, кузнечно-прессового и прокатного оборудования, астрономических инструментов (оптических и радиотелескопов) широко применяются электрические двигатели постоянного и переменного тока.

Работа системы позиционирования в зоне останова наглядно отображается фазовыми портретами, построенными на плоскости (х, х), где х — перемещение позиционируемого звена.

Фазовые траектории системы позиционирования с управляемым электроприводом.

44 показана упрощенная структурная схема системы позиционирования с непрерывным изменением скорости от номинального значения до останова.

Структурная схема системы позиционирования с непрерывным изменением скорости.

В некоторых системах позиционирования выходная координата qn сравнивается не с задающим сигналом, определяющим программный закон движения, а с законом движения входного звена c/0(t).

Системами стабилизации угловой скорости снабжаются практически все энергетические агрегаты и цикловые технологические машины; с развитием станков с программным управлением, автоматических манипуляторов и роботов широкое распространение получают системы позиционирования, обеспечивающие точное перемещение рабочих органов, все чаще используются контурные системы управления, контролирующие и корректирующие законы движения исполнительных механизмов.

Исследование точности позиционирования дискретно управляемого пневматического привода.

Деформация звеньев изгибно-кру-тильная 169 — опоры контактная 169 — приведенная 52 — статическая полная 88 •— — суммарная 87 — упора при позиционировании 120 Диаграмма деревьев 0-узловых графов 186

Задача изопериметрическая 335 — контурного управления 106 — минимизации с ограничением на управление 330 — оптимального динамического синтеза 317 — — синтеза управления движением 312 — позиционирования 105 — стабилизации 104 — — угловой скорости 105 — типовая динамического синтеза 272 — управления движением 103 Закон движения входного звена 1303 — торможения 122 Зацепление зубчатое 42 Звено корректирующее 138 — статическое 38 — чистого запаздывания 38 Значение амплитуды стационарное— начальной фазы стационарное 101

Ошибка динамическая 14 — позиционирования 104 — по скорости среднеквадратичная

Податливость динамическая 46, 47, МО — зубчатой передачи 42 Позиционирование 6, 105 — без перерегулирования 125 — с непрерывным изменением скорости 125 — — управляемым электроприводом 124

Продолжительность процесса позиционирования 70

Система автоматического регулирования скорости (САРС) ДВС 37 — активная 112 — динамическая составная 212 — колебательная цепная 44 — — — многомассовая 86 — — с источником энергии 92 — механическая голономная 169 — не полностью наблюдаемая 49 — пассивная 108 — позиционирования безупорная 121 ---с управляемым электроприводом 124 — с дополнительным контуром обратной связи 139 — — кинематическим управлением 16 — — ограниченным возбуждением 92, 302 — — шаговыми двигателями 121 — слабо наблюдаемая 49 — — управляемая 49 — следящая 124 — стабилизации угловой скорости 107 — — — — паровой турбины 113 — стационарная упруго-вязкая 90 — управления адаптивная 104 — — движением 6 —---машин 103 --- интерактивная 104 — — лшогоконтурная 138 — — с обратными связями 15 — — — тахометрической обратной связью 15 — уравнений расщепленная 232 Ситуация овражная 274 Скаляризация векторного критерия эффективности 255 Скорость вращения ротора 25 — идеального холостого хода 22 — «ползучая» 122 — угловая стационарная 101 — якоря относительная 21 Соединение «выход — стойка» 11 — механизмов последовательное 10 — упругое с зазором и предварительной постоянной нагрузкой '173




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru