НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Пар"

Одной из наиболее распространенных причин нелинейности упругих характеристик механизмов является наличие зазоров в кинематических парах.

25), в которой кинематические пары пятого класса допускают либо прямолинейное поступательное, либо вращательное движение последующего звена цепи по отношению к предыдущему.

Переход от реального механизма к механизму с жесткими звеньями основывается на предположении, что все звенья могут рассматриваться как недеформируемые тела, а их соединения (кинематические пары) могут считаться идеальными, выполненными без зазоров.

Вместе с тем многие задачи динамики современных быстроходных машин требуют обращения к более сложным динамическим моделям механизма, учитывающим деформации его звеньев, наличие зазоров в кинематических парах и т.

Обычно при этом предполагается, что связи, осуществляемые кинематическими парами, являются идеальными, что позволяет использовать аппарат уравнений Дагранжа второго рода.

перегрева пара, снабженной системой стабилизации скорости вращения ротора турбоагрегата (т.

Серводвигатель перемещает клапан 4, управляющий расходом пара.

В рассматриваемом случае это уравнение, описывающее процесс изменения давления пара в паровой емкости турбины в зависимости от положения клапана, и уравнение движения ротора.

Соединения Д„-графа образуют полный га-угольник, у которого каждая пара узлов смежна (рис.

В таком орграфе, который по аналогии с графами цепных динамических моделей можно назвать А„-орграфом, каждая пара узлов связана симметричными дугами (рис.

„п — индуктивность источника питания, k — § 2] МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ 21 = pnN/(2na) — конструктивный коэффициент двигателя, рл — число пар полюсов двигателя, N — число активных проводников, а — число параллельных ветвей обмотки якоря.

Если в собственном спектре модели имеются комплексные собственные значения с малыми вещественными частями, то каждая пара таких значений обусловливает резонансные свойства частотной характеристики в соответствующем диапазоне частот.

В практических расчетах САРС, особенно при осцилляционно активном объекте регулирования, часто встречаются ситуации, в которых необходимым требованиям по запасу устойчивости не удовлетворяет только пара Aft, Xt+i комплексно сопряженных собственных значений расчетной модели.

Предположим, что а* + 4v2 < 4; тогда это уравнение имеет две пары комплексно сопряженных корней:

Пусть г12 — передаточное отношение первой пары колес, ги — общее передаточное отношение редуктора.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru